Наш опрос
Как долго вы играете в WoW?
Всего ответов: 1183
Понедельник, 23.12.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость

Dead Hunt - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apathy  
Dead Hunt
WoWFuNДата: Суббота, 22.03.2008, 18:16 | Сообщение # 1
Admin WoWfun Team
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 830
Репутация: 12
Статус: Offline
Deadhunt (Охотник на нежить)

Название: Deadhunt (Охотник на нежить)
Разработчик: REL Games
Издатель: REL Games
Жанр: Тупое мясо от первого лица
Системные требования: Pentium 1 ГГц. 256 Мб ОЗУ. 32 Мб 3D видеокарта уровня GeForce2 или выше, 200 Мб места на жестком диске

ОЦЕНКА: 4
Графика: 2
Геймплей: 4
Управление: присутствует
Звук: 3

Охота на Деда, или Как Кощея на пенсию отправить

Наивность – первый шаг к ацтою

Для начала я оправдаю свою ошибку, из-за которой увидела свет сия статья. Никогда бы моя рука не потянулась к этой игре, если бы не надпись "экшен в духе Crimsonland" на обложке. Именно это заставило меня остановиться и задуматься. Тут же появился на моем правом плече ангел, а на левом – черт рогатый. Зеленый. С бантом. Розовым. И говорит мне ангел: "Не бери эту игру, ибо ацтойная она, да и не похожа вовсе на Кримс". Черт молча покрутил у меня перед носом новой материнкой и пообещал, что она будет моей, если я опробую Deadhunt. Зная, что мне смертельно необходимо обновление, я послушался черта. Вот так всё и было на самом деле. Честно.

Вечно Живой Журнал Кощея Бессмертного (ВЖЖКБ), запись 1

Ну и молодежь пошла, наглая, дальше некуда. Я ведь уже скучаю по Илюше Муромцу. Жаль, что он не бессмертен был. Вот это славные времена были! Тогда ведь надо было к Лешему или Водяному сходить, с Горынычем сразиться, священный меч из камня вытащить, а потом уж Василису Прекрасную идти выручать. А сейчас что?! Кощея больше не боимся… с дробовиком в руках. Не в моде нынче геройство! Да и к нежити не то, что страх, любое уважение потеряли. Взять, например, компьютерные игры. Это же какая-то дискриминация! Сейчас любой геймер, если у него девушку украсть и в заточение посадить, просто расстреляет весь твой замок из гранатомета, а увидев, что ты бессмертен, плюнет, обзовет читером и придет с друзьями бить клавиатурой по ребрам. Пора на пенсию!

Испорченный аппетит

Сюжетец оказался довольно-таки простой. Пришел, значит, вполне нормальный мужик в лесок на природу с целью там пикник устроить, расслабиться, отдохнуть от ежедневной суеты. Нашел он вполне нормальную полянку с некой пародией на Стоунхендж посередине и решил там расположиться.

Расстелил подстилочку на травке, достал из корзиночки провизию и принялся за трапезу. Но после первого же бутерброда с салом аппетит любителя природы был испорчен весьма неприятным запахом, да и в спине почему-то покалывать начало. Тут мужик обернулся и увидел, что за его спиной стоит еще один уставший от суеты, причем в одних трусах, страшный, весь зеленый, и несет от него землей и еще кое-чем. А причиной боли в спине оказался торчащий оттуда серп. Мужик не растерялся, серп вытащил, а незваному гостю сказал: "Ты с этим поосторожней, так и глаз кому-то можно выколоть. Мелочи у меня нет, но я могу поделиться с тобой хлебом, только помойся сначала".

Неизвестный ничего не ответил, но вместо этого достал из рваных трусов кинжал (где ж там его держать, если лезвие длинное?!) и всадил в мужика. Последнего это явно расстроило, а расстраивать голодного человека на отдыхе – нехорошо. "Так ты хлебушек с салом не любишь? Что ж ты сразу-то не сказал?!" – молвил мужичок, спокойно достал из корзиночки автоматик (как же на пикнике и без автомата?!) и вместо хлеба угостил гостя свинцом. Пожелав неизвестному приятного аппетита, мужик собрался вернуться к бутерброду, но не тут-то было…

ВЖЖКБ, запись 2
Недавно смотрел в бестолковом словаре значение слова "бессмертный". Удивительно, но оказалось, что это тот, кто не может умереть. Ну ладно, не совсем это правда. Как у каждого компа свой "reset" на случай полного зависона, так и у каждого бессмертного своя уязвимая точка, которой нужно пользоваться только в случае пожара, нападения крылатых бобромедведей с розовыми клювами на спине, а также если во всем мире закончится попкорн. Каждый себе такую ахиллесову пяту придумывает сам, но с недавнего времени людишки осмелели и изобрели принцип "Стреляй нежити в голову, потому что там мозги". Принцип порожден завистью. У самих серого вещества нет, надо из вечноживых выбивать.
Но это оказалось только началом; теперь убить нежить можно просто так, куда угодно, из любого оружия. Главное – на курок посильнее надавить и держать, пока палец не обретет цвет осенней опавшей листвы. Живой пример – игра какая-то, "Дед Хант". А ролевиков вообще нереально запугать. Появишься на горизонте – в тебя полетит цепная молния, град ледяных стрел, семь файерболов, "Святой Свет" и гнилой помидор. А потом поздно появишься дома в таком виде – и получишь каталкой по балде от Бабы Яги. И поди докажи, что ты не отмечал фестиваль Вечной Жизни в кабаке с Дунканом Маклаудом! А мне летать охота…

1 597 623 молодца из ларца, одинаковых с лица

То, что происходило после упомянутых выше событий, можно назвать плагиатом на "Атаку клонов" и отправить жалобу Джорджу Лукасу. Только сюжет чуток изменен: всех клонов убили и похоронили под этим злосчастным Стоунхенджем с вилами, косами, мечами и топорами в трусах, а теперь они решили встать и мстить страшной мстёй. Или просто увидели человека со свежим бельем. Вот только лучше б они были в шлемах, потому что неприятно смотреть на страшные рожи (лицами это язык не поворачивается назвать), у которых всегда открыт рот, а выражение такое, что невольно начинаешь понимать, откуда они достают оружие.

Цель первой миссии оказалась невероятно сложной для понимания и даже состояла из двух пунктов: 1) нужно убить всех зомби и 2) не умереть. Берем автомат (иного не дают) и начинаем косить. Никогда не играли в "Опереди ксерокс"? Это когда вы постоянно ксерите одно изображение, и при этом должны успевать уничтожать копии любым способом быстрее, чем ксерокс создаст новые. Геймплей, в общем-то, очень похож на эту игру. Укладываем спать одно не очень приятное доказательство жизни после смерти, тут же из-под земли вылезает новое. Хотя больше верится, что это то же самое, закопавшееся в землю и вылезшее в другом месте.

Также с самого начала появляется сообщение, что, когда мы бежим вперед, мы быстрее зомби, но стоит использовать жизненно необходимые стрейф или задний ход, мы замедляемся на 25 %, тем самым повышая свой шанс быть поглаженными кувалдой по лицу. Сами с усами! Только уж больно кажется, что герой просто переходит на шаг. Получается, что надо бежать от преследователей вокруг камней до тех пор, пока не догонишь их со спины. Забавно, но при этом они все еще бегут вперед, пытаясь догнать игрока таким же способом. Ладно, на интеллект я и так не сильно рассчитывал.

ВЖЖКБ, запись 3
Сегодня искал информацию про зомби. Судя из рассказов, это умершие люди, поднятые из могил либо некромантом, желающим захватить мир, либо сумасшедшим ученым, либо же сильным желанием пойти в магазин за молоком (кальций нужен для костей, чтоб не разваливались быстро). А еще у них работают только элементарные двигательные функции, зрение, иногда слух и нюх, а также единственный, но мощный инстинкт – голод. Должно устрашать, но то, что я увидел в той игре, скорее вызывает судорожные приступы смеха.
Во-первых, они бегают, но это скорее похоже на движение педалей на невидимом трехколесном велосипеде. И кушать они никого даже не думают, а вот покромсать – с удовольствием. Выключил сразу. Компьютер и бессмертного в могилу сведет. Кстати, надо будет себе уязвимую точку поменять. Неплохо бы с горцами посовещаться, у них идей куча. А то я как-то по старинке: смерть в яйце.

Черепашки – не единственные мутанты

Я тут пораскинул мозгами… противников… и решил, что, наверное, тот мужик с автоматом очень красивый, и убить его пытаются только из зависти. Есть чему завидовать, прорисовка моделей умопомрачительная. Набор плоских текстур, разрисованных в Paint’е. Радует хотя бы то, что зомби бывают двух цветов: зеленого и коричневого, а также иногда носят доспехи – от нагрудной плиты, которую можно сбить одним выстрелом, и до полных лат с рогатым шлемом. Разумеется, есть еще скелеты и… пауки. Не обессудьте, так их назвали разработчики. Вы когда-нибудь видели громадную, плоскую, как блин, зеленую пчелу без крыльев, с выпученными человеческими глазами, четырьмя лапами кузнечика и клешнями, которые постоянно выплевывают что-то зеленое? Так вот, это, оказывается, и есть паук, нам открыли глаза на правду.

Как я мог забыть?! Нам подарено целых две зоны! Помимо Стоунхенджа, есть еще какое-то странное поле, окруженное горами, на одной стороне которого стоит статуя горгульи. Готика, понимаете ли. Вот только как герой попадает ТУДА, у меня придумать фантазии не хватило.

ВЖЖКБ, запись последняя
Завещание. Я, Бессмертный Кощей, оставляю пятизвездочный комплекс "Избушка на курьих ножках" моей любимой супруге, Яге Бабе. Ягуша, не плачь горько. Замок свой завещаю редакции журнала "Шпиль!" для испытания методов борьбы с ацтоем. Там есть пыточные камеры для борьбы с разработчиками ацтоя. Так держать! Книгу Черной Магии отдаю в надежные руки своего лучшего ученика, Мэрлина Мэнсона. Будь умницей. Я лишил себя бессмертия и решил, что лучше повеситься, нежели жить с таким ко мне отношением. Не забывайте меня!
Плодитесь и размножайтесь! smile

Красота не спасет мир. А вот вооруженный мужик…

Всё, надоело. Вкратце расскажу обо всем остальном, и хватит с вас на сегодня. Герой на уровне получает только одно оружие и менять его не может, разве что как временный бонус. Арсенал прост, но красив: автомат, пулемет, пистолет, дробовик, полуавтоматический дробовик, УЗИ, винтовка с "лазерным" прицелом (красная полоска и точка в центре экрана) и гранаты как отдельный вид оружия. Патроны бесконечны, гранаты нет.

Вот разнообразия у игры хоть отбавляй. Есть бонусы и "руны". Одни постоянные, другие временные. Тут всё действительно как в Crimsonland: замедление времени, ускорение, усиленные патроны, увеличенная обойма, больше здоровья, крепче броня и т.д. Бонусы собираются просто наведением на них прицела и нажатия кнопки действия, даже подходить не надо.

Есть совершенно бесполезный радар (всю зону и так видно). Оранжевые точки – враги с ближнем боем, желтые – с дальним, красные – особо опасны, зеленые – бонусы.

Режимы: "Кампания" и "Выживание". Кампания – то же самое выживание, только иногда надо обязательно убить особого монстра, достать какую-то руну или просто продержаться отведенное время.

Музыку я после десяти минут боли в ушах выключил. Играть лучше под Тартак: "Однакові руки, однакові рила, на мене ідуть ці бридкі гамадрили". Очень в тему. Единственный плюс игры – она снимает усталость, и на ней можно сбрасывать злость. Вот только это все намного лучше делают старушка-Квака и Серьезный Сэм. Люди, играйте лучше в тетрис…

P.S. Если случайно встретите где-нибудь зеленого рогатого черта с розовым бантом, навешайте ему хорошенько, потому что новой материнки я так и не увидел.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz